Ответственность «Алма-Иншуренс» по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчико

Ответственность «Алма-Иншуренс» по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчико

C начала года и по 1 мая 2018 года страховая компания «Алма-Иншуренс» застраховала 2 762 юридических и физических лиц на общую страховую сумму (лимит ответственности) 1 462,4 млн сомов том числе по обязательному страхованию перевозчиков перед пассажирами застрахованы 244 юридических и физических; лиц на общую страховую сумму (лимит ответственности) 678,13 млн сом.

После вступления в силу в апреле-мае запрета на эксплуатацию транспортных средств без страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами, страховой рынок КР получил хороший импульс к дальнейшему активному развитию, отметили в компании.

«Весь апрель и май мы наблюдаем повышенный интерес к данному виду страхования со стороны водителей такси, маршруток и автобусов, руководителей организаций автоперевозчиков, причём как от юридических, так и от физических лиц, работающих по патенту, — комментирует Генеральный директор страховой компании «Алма — Иншуренс»; Кравченко Александр Михайлович — Для перевозчиков по городу или внутри населённых пунктов страховая премия у нас равняется примерно 137 сомам за одно место пассажира. А при междугородних и международных перевозках страховая премия составляет 205 сомов в год за одно место пассажира. При этом страховая компания несет ответственность в размере 300,0 тыс. сом за одно пассажирское место и 10,0 тыс. сом за багаж пассажира.; Эта страховка – чисто символическая плата для водителя, если брать в учёт спокойствие и комфорт, которые получает водитель в результате страхования, не говоря уже о финансовой защищённости пассажиров. ;

Однако не все водители понимают предложенный государством вид страхования, считая это едва ли не новым скрытым «завуалированным» налогом для пополнения государственного бюджета. При этом мы наблюдаем еще и такую тенденцию, когда водители начинают снимать и прятать в багажник атрибуты принадлежности к такси, такие как плафон («шашки») на крышу автомобиля и придумывать другие варианты ухода от своей ответственности перед инспектором ГАИ и другими проверяющими органами.; При этом они продолжают заниматься перевозкой пассажиров и берут с них деньги.

Следует отметить, что данный вид обязательного страхования – обязательного страхования ответственности перевозчиков пассажиров – это, прежде всего забота о пассажирах, которых перевозчик обязан перевезти с места посадки и доставить до конечного места выгрузки. Таким образом, государство снимает ответственность за пассажиров с водителя на время поездки в транспорте и перекладывает ее на третью сторону — страховые компании. При наступлении страхового случая с пассажиром, если случай зафиксирован органом ГАИ, страховые компании будут производить соответствующие выплаты пассажиру на сумму фактического ущерба.

13:10
Бесплатная консультация
Обратитесь к нам любым удобным способом